Андрей Виноградов

В прошлом году Google заблокировала 3,2 млрд рекламных объявлений

Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

На данный момент Google является не только крупнейшим поисковиком в мире, но и также одной из самых крупных рекламных площадок. Поэтому нет ничего удивительного в том, что интернет гигант старается не допускать размещения различной непроверенной информации, рекламы, вводящей в заблуждение, ссылок на вредоносные ресурсы и т.д. На днях Google поделилась статистикой, которая наглядно демонстрирует работу компании в борьбе с «плохими» объявлениями.

По словам представителей интернет-гиганта, за 2017 год было удалено порядка 3,2 миллиарда нарушающих правила объявлений. Примечательно, что в сравнении с 2016 годом эта цифра выросла почти в два раза. Кроме этого за прошлый год Google заблокировала порядка 320 000 издателей, 90 000 сайтов и более 700 000 мобильных приложений, которые нарушали правила и предлагали пользователям вредоносный, оскорбительный или вводящий в заблуждение контент.

В прошлом году интернет гигант запустил новый механизм отслеживания и обработки объявлений. Последний позволяет не только быстро узнавать о нарушающих правила записях, но и блокировать отказ рекламных записей на отдельно взятых страницах.

Кроме этого Google доработала правила рекламной сети, добавив 28 новых рекламных политик, 20 новых медиа-политик и дополнив описание некоторых формулировок. Например, после расширения понятия «искаженный контент» компания обнаружила более 11 000 сайтов, нарушающих правила, и заблокировала 650 из них. Также под блокировку попало порядка 90 других источников данных. Для сравнения в 2016 году было обнаружено всего 1 200 сайтов с искаженным контентом, а 340 ресурсов подверглись блокировке.

Судя по последним данным Google не планирует останавливаться на достигнутом. Компания продолжит дополнять и совершенствовать правила для рекламодателей, веб-мастеров и создателей контента.

Сейчас интернет гигант старается бороться с различным сомнительным контентом. К последнему компания будет относить различные теории заговора, альтернативные факты и т.д. Кроме этого буквально сегодня стало известно о том, что в будущем Google планирует ограничить рекламу бинарных опционов и криптовалют.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии