Vreal запускает первую платформу для стримов виртуальной реальности

Vreal запускает первую платформу для стримов виртуальной реальности
Фото: Player.One

В мире онлайн игр все чаще используется виртуальная реальность. Некоторые из топовых стримеров предлагают своим зрителям понаблюдать за ходом игры, проходящей в виртуальной реальности, но тут возникает расхождение в восприятии происходящего. Стример в своих очках видит объемный виртуальный мир, а его последователи на экранах — простую двухмерную картинку и самого стримера в шлеме.

Целью Vreal является создание такой виртуальной реальности, в которой каждый пользователь мог бы наблюдать за игрой со своей собственной позиции. Vreal позволяет создателям контента записывать, передавать и делиться опытом виртуальной реальности со своими поклонниками, независимо от того, пользуются ли зрители оборудованием для виртуальной реальности, или смотрят на 2D-экране.

Что неповторимого делает Vreal — предоставляет человеку полное погружение в 3D среду, вместо обычного отображения игры на экране. Для каждого пользователя должна быть создана точка обзора, с такой перерисовкой всего игрового пространства, чтобы создать ощущение личного присутствия в игре.

Фото: IGN Brasil
Фото: IGN Brasil

Аватар наблюдателя помещается в игру и может свободно перемещаться внутри виртуального пространства. Он может следить за аватаром игрока буквально «стоя у него за спиной» или наблюдать за всем «с высоты птичьего полета». При этом можно общаться с другими наблюдателями. С таким уровнем погружения, отношения стримера и его последователей могут выйти на новый уровень, конечно, при условии дальнейшего развития устройств виртуальной реальности.

Тодд Хупер Фото: Upfront Summit 2017 - Upfront Ventures
Тодд Хупер Фото: Upfront Summit 2017 - Upfront Ventures
Приходится признать, что продукция Vreal предназначена для достаточно небольшой аудитории. Количество стримеров и зрителей, имеющих устройства виртуальной реальности, не очень велико, но мы думаем, что это может стать совершенно новым сегментом игровой индустрии. Технология может выстрелить в ближайшем будущем, — заявил в интервью генеральный директор Vreal Тодд Хупер.

Сегодня Vreal выпустила пресс-релиз, в котором объявила о получении 11,7 миллионов долларов от компании Axioma Ventures в рамках финансирования серии A. Также инвесторами стали Intel Capital и AET Fund. Общая сумма инвестиций составила 15 миллионов долларов. Эти деньги будут направлены на дальнейшее усовершенствование системы живого присутствия в виртуальной реальности. Кроме денег компания получила ещё и интеллектуальную поддержку. В совет директоров вошли Чет Фалисек и Крис М. Уильямс.

В настоящее время большая команда работает над тем, чтобы сделать использование Vreal максимально удобным для стримеров, продвигающих игры в виртуальной реальности. Для кого-то это может стать новым сегментом рынка информационных технологий, который необходимо быстро освоить, а для кого-то просто новым уровнем взаимодействия с последователями. Команда работает над инструментами для адаптации своих технологий к более традиционным сервисам, чтобы стримерам не приходилось делать двойную работу по передаче данных.

Сейчас программа, находящаяся на начальном этапе разработки, доступна пользователям, использующим технологии Vive или Rift, но в будущем команда надеется создать и запустить мобильное приложение, чтобы привлечь пользователей, использующих другое ПО и расширить базу своих клиентов.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии