Андрей Виноградов

Youtube показал, как должна выглядеть интересная реклама

Youtube показал, как должна выглядеть интересная реклама
Фото: The Verge

В последнее время рекламодатели все чаще используют на Youtube так называемые «пре-роллы», которые показываются перед роликами. Благодаря гибким настройкам и таргетингу, такой формат лучше подходит для привлечения внимания пользователей. При этом представители видеохостинга отмечают, что подобная реклама не обязательно должна быть длинной. Для привлечения внимания пользователей хватит коротких роликов по 6 или 15 секунд. Специально для подтверждения своих слов Youtube создал несколько десятков видео, которые были представлены в рамках ежегодного фестиваля SXSW 2018.

Всего видеохостинг подготовил 13 кампаний, каждая из которых превращает классические сказочные сюжеты вроде Белоснежки или сказки про трех поросят, в интерактивную историю. Посмотреть все видео-рассказы можно на специальном сайте — The Greatest Stories Retold.

Креативный директор и руководитель Unskippable Labs в Google Бен Джонс рассказал, что при работе над проектом The Greatest Stories Retold он и его команда хотели наглядно продемонстрировать эффективность разных форматов рекламных вставок. По его словам, не слишком важно, сколько длится реклама. Главное, чтобы она была интересна. Поэтому Джонс призывает рекламодателей придумывать разные интересные истории.

По мнению креативного директора Unskippable Labs, ограничение по времени не является чем-то плохим. Оно скорее должно стимулировать рекламодателей более ответственно подходить к созданию роликов.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии