Александр Навагин
Пастор секты свидетелей Xiaomi, любитель металла, футбола, рыбалки, истории. Почти инженер и историк по образованию, шут по призванию, чудак по жизни

Horex VR6 Raw: мощный мотоцикл с двигателем V6

Horex VR6 Raw: мощный мотоцикл с двигателем V6
Horex VR6 Raw © Asphalt & Rubber

Немецкая компания Horex – не самый известный игрок на рынке мототехники. Основанная еще в 1920 году, она несколько раз переживала трудные времена, банкротилась, но возрождалась снова. В очередной раз воскреснув в нынешнем десятилетии, фирма радует мотоциклистов своими уникальными байками, оснащенными необычными моторами. Один из таких байков был презентован недавно под названием Horex VR6 Raw.

Horex VR6 Raw – это power-cruiser и naked в одном флаконе. Он примечателен тем, что оснащен V-образным (точнее, V-образно-рядным) двигателем на 6 цилиндров, с развалом между «котлами» всего 15 градусов.

Звук работы мотора VR6

Такой мотор сочетает в себе преимущества конфигураций V и l, так как длина блока цилиндров меньше, чем у рядного ДВС с таким числом цилиндров, а ширина – меньше, чем у обычной «вэшки».

VR6 Raw © 1000PS
VR6 Raw © 1000PS

Характеристики Horex VR6 Raw

Блок цилиндров Horex VR6 Raw, устанавливаемый поперечно, имеет ширину всего 43 см. Это сравнимо с обычной рядной четверкой. Такой компактности удалось добиться за счет расположения всех 6 цилиндров в одном блоке. Они расположены в шахматном порядке и накрыты общей ГБЦ.

Цилиндры мотора VR6 © Motorcycle Daily
Цилиндры мотора VR6 © Motorcycle Daily

Головка мотора содержит 3 распредвала и 18 клапанов (по 3 на цилиндр) с цилиндрическими толкателями. Охлаждение головки – гидравлическое.

Клапаны мотора Horex VR6 © Blick
Клапаны мотора Horex VR6 © Blick

Рабочий объем мотора Horex VR6 Raw составляет 1,2 литра. Он развивает мощность 161 л.с. и выдает до 128 Нм крутящего момента. Мотор агрегирован 6-ступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением на дисках из углеволокна. Динамические характеристики нового байка Horex не уточняет.

Внешний вид Horex VR6 Raw традиционен для компании, мотоцикл мало отличается от собратьев. Он имеет минимум обвесов, высокий бак, двойное седло, подрамник из углепластика. Передняя вилка – Öhlins с перьями диаметром 43 мм, регулируемая. Сзади установлен моноамортизатор Öhlins TTX36, тоже регулируемый.

Передняя подвеска и тормоза © 1000PS
Передняя подвеска и тормоза © 1000PS

Байк оснащен кованными легкосплавными дисками с тормозами Brembo. Спереди используется два 320-миллиметровых диска, 4-поршневые суппорты, сзади – один диск на 264 мм, с двумя поршнями суппорта. Система ABS предусмотрена в базовой конфигурации мотоцикла.

Задняя подвеска и выхлоп © Motorrad
Задняя подвеска и выхлоп © Motorrad

В числе остальных особенностей Horex VR6 Raw можно выделить брызговики из углепластика, полностью светодиодную оптику, литий-ионный аккумулятор на борту, иммобилайзер и приборную панель с 7-дюймовым LED экраном.

Приборная панель © Bike Nation Magazine
Приборная панель © Bike Nation Magazine

Сухая масса Horex VR6 Raw составляет 220 кг, что немало. Высота мотоцикла по седлу – 740-780 мм, в зависимости от настройки подвески. Другие параметры не уточняются.

Horex VR6 Raw будет самым «бюджетным» в модельном ряду компании, хотя это слово здесь явно неуместно. Ведь цена эксклюзивного байка в Европе составит 35,5 тыс. евро.